Банных Г. А. «Использование интернет-технологий в университетском образовании: информационная компетентность и возможности ее формирования у студентов и преподавателей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №1(33) C.15-33
Шапошникова Т., Вязанкова В., Романова М. «Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.35-39
Романова М., Вязанкова В. «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.54-59
Масяйкина Е. А. , Ускова Д. А. «Деятельность сельской библиотеки по формированию информационной компетентности читателей (из опыта работы библиотек Чаинского района Томской области начала ХХ в.» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2013. №4 (12) C.67-73
Штыров А. «Повышение квалификации педагогов в виртуальном образовательном пространстве: некоторые особенности организации и проведения» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.74-79
Овсяницкая Л. Ю. «Педагогические закономерности и принципы формирования информационной компетентности специалистов здравоохранения в условиях цифровой трансформации процессов в образовании и здравоохранении» // Вестник Томского государственного университета 2018. №433 C.152-157
Овсяницкая Л. Ю. «Применение андрагогического подхода как общенаучной основы формирования информационной компетентности специалистов системы здравоохранения» // Вестник Томского государственного университета 2015. №390 C.194-201